работа в ортореал
Работать в компании ОртоРеал это значит работать вместе с людьми, которым не все равно, которые знают и любят свое дело. В настоящее время в нашу молодую и дружную команду требуется Менеджер по работе с клиентами. Тот человек, который будет общаться с пациентами и взаимодействовать с поставщиками комплектующих, необходимых для изготовления протезов нижних конечностей.
город Коломна, улица Октябрьской революции, дом 141 – Посмотреть на карте
5/2 с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
от 60 000 ₽
Условия
- Занятость: Полная
- Режим работы: Фиксированный
- Смены: 5/2
- Количество рабочих часов в день: 8
- Частота выплат: Дважды в месяц
- Опыт работы: Более 1 года
- Способ оформления: Трудовой договор
- Сфера деятельности компании: Производство непродовольственных потребительских товаров
- Общение с клиентами: Личные встречи, Онлайн в чате, По телефону
- Формат работы: В офисе или на объекте
Описание
Мы — стpемительно paзвивающаяся комaнда, кoтоpaя ищeт aктивного и целeуcтpeмлeннoго менеджеpa пo рaботe c клиeнтaми. Если вы хoтите стать чacтью дружногo коллeктива и paзвивaться в сфepе клиeнтcкoго обcлуживания, мы ждём вac!
Обязанноcти:
Конcультировaниe клиeнтoв пo вcем вопpocам, связанным с работой нашей компании;
Оформление индивидуальных программ реабилитации (ИПРА), электронных сертификатов, взаимодействие с госуслугами и картой МИР;
Помощь клиентам в работе с Социальным фондом России (СФР): подача документов от инвалидов, ответы на запросы;
Содействие в взаимодействии с Медико-социальными экспертами (МСЭ): оформление медицинских технических заключений (МТЗ) и подача изменений в ИПРА;
Контроль сроков сдачи документов и осуществление оплат;
Оформление договоров с клиентами;
Ведение реестра клиентов для учета и упрощения дальнейшей работы;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Согласование вопросов с бухгалтерией.
Требования:
Навыки делового общения и умение находить общий язык с людьми;
Хорошо развитые коммуникативные навыки;
Уверенное владение ПК (Windоws, Оffiсе, Ехсеl, Теlеgrаm, WhаtsАрр, Госуслуги, онлайн-банк);
Ответственность и обязательность в выполнении задач;
Опыт работы не имеет значения — мы готовы обучить всем необходимым навыкам;
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
Молодой и дружный коллектив, в котором ценятся идеи и инициатива;
Четкий график работы 5/2 в комфортном офисе в Коломне;
Конкурентоспособная заработная плата по Трудовому кодексу, состоящая из оклада и бонусов.
Если вы готовы к интересной и динамичной работе в команде профессионалов, отправляйте ваше резюме. Ждем вас с нетерпением!
В обязанности Менеджера по работе с клиентами будет входить:
- Консультирование клиентов по условиям работы с нашей компанией
- Оформление и подготовка необходимой документации для клиентов
- Ведение реестра клиентов
- Взаимодействие с поставщиками комплектующих
- Оформление заказов на комплектующие
- Взаимодействие с государственными службами
- Выдача комплектующих со склада протезистам
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Взаимодействие с бухгалтерией
Наши требования, предъявляемые к кандидату:
- Высшее образование
- Права категории B
- Навыки делового общения
- Опытный пользователь ПК (Windows, Excel, Office, Telegram, Whatsapp);
- Ответственность
Опыт работы не важен – мы научим Вас всему необходимому и поможем максимально быстро адаптироваться в новой рабочей среде.
Вы можете прислать свое резюме нам на почту info@ortoreal.ru, указав в теме письма «Вакансия для Анны», или связаться с нами по телефону 89773334051, Анна. Большая просьба звонить с 10:00 до 16:00. Спасибо за понимание 🙂
Будем Вам рады!
С уважением, Ваш ОртоРеал