работа в ортореал

Работать в компании ОртоРеал это значит работать вместе с людьми, которым не все равно, которые знают и любят свое дело. В настоящее время в нашу молодую и дружную команду требуется Менеджер по работе с клиентами. Тот человек, который будет общаться с пациентами и взаимодействовать с поставщиками комплектующих, необходимых для изготовления протезов нижних конечностей. 

город Коломна, улица Октябрьской революции, дом 141 – Посмотреть на карте

5/2 с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

от 60 000 ₽

Условия

  • Занятость: Полная
  • Режим работы: Фиксированный
  • Смены: 5/2
  • Количество рабочих часов в день: 8
  • Частота выплат: Дважды в месяц
  • Опыт работы: Более 1 года
  • Способ оформления: Трудовой договор
  • Сфера деятельности компании: Производство непродовольственных потребительских товаров
  • Общение с клиентами: Личные встречи, Онлайн в чате, По телефону
  • Формат работы: В офисе или на объекте

Описание

Мы — стpемительно paзвивающаяся комaнда, кoтоpaя ищeт aктивного и целeуcтpeмлeннoго менеджеpa пo рaботe c клиeнтaми. Если вы хoтите стать чacтью дружногo коллeктива и paзвивaться в сфepе клиeнтcкoго обcлуживания, мы ждём вac!
Обязанноcти:
Конcультировaниe клиeнтoв пo вcем вопpocам, связанным с работой нашей компании;
Оформление индивидуальных программ реабилитации (ИПРА), электронных сертификатов, взаимодействие с госуслугами и картой МИР;
Помощь клиентам в работе с Социальным фондом России (СФР): подача документов от инвалидов, ответы на запросы;
Содействие в взаимодействии с Медико-социальными экспертами (МСЭ): оформление медицинских технических заключений (МТЗ) и подача изменений в ИПРА;
Контроль сроков сдачи документов и осуществление оплат;
Оформление договоров с клиентами;
Ведение реестра клиентов для учета и упрощения дальнейшей работы;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Согласование вопросов с бухгалтерией.
Требования:
Навыки делового общения и умение находить общий язык с людьми;
Хорошо развитые коммуникативные навыки;
Уверенное владение ПК (Windоws, Оffiсе, Ехсеl, Теlеgrаm, WhаtsАрр, Госуслуги, онлайн-банк);
Ответственность и обязательность в выполнении задач;
Опыт работы не имеет значения — мы готовы обучить всем необходимым навыкам;
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
Молодой и дружный коллектив, в котором ценятся идеи и инициатива;
Четкий график работы 5/2 в комфортном офисе в Коломне;
Конкурентоспособная заработная плата по Трудовому кодексу, состоящая из оклада и бонусов.
Если вы готовы к интересной и динамичной работе в команде профессионалов, отправляйте ваше резюме. Ждем вас с нетерпением!

В обязанности Менеджера по работе с клиентами будет входить:

  • Консультирование клиентов по условиям работы с нашей компанией
  • Оформление и подготовка необходимой документации для клиентов
  • Ведение реестра клиентов
  • Взаимодействие с поставщиками комплектующих
  • Оформление заказов на комплектующие
  • Взаимодействие с государственными службами
  • Выдача комплектующих со склада протезистам
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Взаимодействие с бухгалтерией

Наши требования, предъявляемые к кандидату:

  • Высшее образование
  • Права категории B
  • Навыки делового общения
  • Опытный пользователь ПК (Windows, Excel, Office, Telegram, Whatsapp);
  • Ответственность

Опыт работы не важен – мы научим Вас всему необходимому и поможем максимально быстро адаптироваться в новой рабочей среде.

Вы можете прислать свое резюме нам на почту info@ortoreal.ru, указав в теме письма «Вакансия для Анны», или связаться с нами по телефону 89773334051, Анна. Большая просьба звонить с 10:00 до 16:00. Спасибо за понимание 🙂

Будем Вам рады!

С уважением, Ваш ОртоРеал

Прокрутить вверх